Ханты-Мансийск. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Центр управления регионом (ЦУР) начал свою работу в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в пятницу, сообщает департамент общественных и внешних связей региона.
Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников. В приоритете - основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.
"Сегодня мы досрочно выполнили поручение президента страны, открыв Центр управления регионом в Югре. Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих проблем жителей, а системное решение проблем через улучшение процессов, комплексный анализ и предоставление объективных данных губернатору, правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан", - цитирует департамент первого замгубернатора автономного округа Алексея Шипилова.
В задачи Центра управления регионом входит сбор сообщений жителей из официальных источников, социальных сетей, выявление системных проблем, обеспечение коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений.
Региональные органы власти совместно с сотрудниками Центра работают над сокращением сроков ответов, контролируют качество, а главное - находят и устраняют причины появления вопросов и жалоб югорчан.
Также в систему Центра включен проект Минсвязи России "Платформа обратной связи". Это мобильное приложение "Госуслуги.ПОС", с помощью которого жители округа смогут оперативно сообщать о проблемах и получить информацию о решениях - для этого достаточно быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Пока данная система работает в тестовом формате, и в полном объеме будет запущена в 2021 году.