Ханты-Мансийск. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Продажи предпринимателей из Уральского федерального округа (УрФО) на маркетплейсе Wildberries в 2022 году выросли в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом, до 46,5 млрд рублей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе онлайн-ритейлера.
"Количество поставщиков в УрФО в 2022 году увеличилось в 11 раз по сравнению с 2021 годом", - отметил представитель пресс-службы, не уточнив конкретное число поставщиков.
По данным Wildberries, наиболее динамично в минувшем году росли продажи продукции предпринимателей из Ханты-Мансийского автономного округа - в 2,5 раза. В онлайн-ритейлере это связывают с активным переходом представителей местного бизнеса в онлайн-сегмент.
По обороту местных предпринимателей среди всех регионов УрФО выделяется Свердловская область. По этому показателю (27,9 млрд рублей, рост на 12% по сравнению с 2021 годом) она уступает лишь Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ивановской области и Краснодарскому краю.
Наибольшие доходы предпринимателям на Wildberries в 2022 году принесли продажи fashion-товаров (одежды, обуви и аксессуаров), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома (предметов интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продуктов. Наиболее динамичными темпами росли продажи сантехники, садовой техники, продукции для обустройства сада и огорода, спортивного инвентаря и ювелирной бижутерии.