Урал / ИННОПРОМ 2015 10 июля 2015 г. 12:50

Корпорация "Уралвагонзавод" представила на выставке "ИННОПРОМ 2015" перспективную продукцию

Нижний Тагил. 10 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новейший бульдозер Б11.8000 совместной разработки компании "ЧТЗ-Уралтрак" (входит в НПК "Уралвагонзавод", УВЗ) и китайского машиностроительного холдинга Shandong Heavy Industry Group демонстрируется на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ 2015", сообщает пресс-служба УВЗ.

Экспонат был представлен, в частности, посетившим стенд НПК "Уралвагонзавод" председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, первому вице-президенту ОАО "РЖД" Александру Мишарину. Перспективную разработку представил генеральный директор научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко, который рассказал о широких возможностях бульдозера, говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.

Бульдозер Б11.8000 оснащен китайским силовым агрегатом - двигателем и гидромеханической трансмиссией. Китайский дизель состыкован со штатной системой охлаждения трактора ЧТЗ и системой управления. Для оператора в кабине все выглядит так же, как и на базовой модели Б11.

На открытой площадке "ИННОПРОМа" еще одно предприятие корпорации - АО "Уралтрансмаш" представило рестайлинговые модели серийных трамваев класса "комфорт" и "эконом" - 71-409 (полностью низкопольный) и 71-407 (с частично низким полом в средней части). От традиционных они отличаются экстерьером и интерьером вагонов. Изменились формы кормы и кабины, изготовленные из композитных материалов. Новые маски (лицевая часть кабины) стали составными, что повышает их ремонтопригодность. Дизайн масок разработан "Уралтрансмашем", а изготовила челябинская группа компаний "Полидор", которая принимала участие в работе над созданием низкопольного модульного трамвайного вагона нового поколения модели 71-410 (R1).

В представленных на "ИННОПРОМ" моделях в салонах установлены более удобные сиденья, модернизирована внутренняя облицовка стен и потолка. Цветовая гамма приближена к корпоративному стилю УВЗ. Четырехосные пассажирские вагоны 71-407 уже успешно эксплуатируются в Туле, Краснодаре, Таганроге, Волгограде, Санкт-Петербурге и других городах России. При этом основной упор на "Уралтрансмаше", как подчеркнул генеральный директор предприятия Алексей Носов, делают на полностью низкопольный трамвай модели 71-409.

Отмечается, что в рамках деловой программы выставки заместитель генерального директора по техническому развитию УВЗ Борис Лазебник принял участие в экспертной панели глав промышленных холдингов "Мировой опыт импортозамещения в промышленности". "Он поделился опытом сотрудничества корпорации в этой сфере, отметив, что для "Уралвагонзавода", как и для многих производителей России, проблемы импортозамещения это - одновременно и трудности, и возможности, и новые точки роста", - отмечается в сообщении.

"Для нас сейчас поставщики оборудования из Китая, Кореи, других стран Азии - новое "окно" для привлечения новых технологий. Именно там мы сейчас ищем и находим новых партнеров для техперевооружения производства. Для производства гражданской техники импортозамещение, безусловно, дает новые возможности, и корпорация "Уралвагонзавод" приложит максимум усилий, чтобы их реализовать", - сказал Б.Лазебник, которого цитирует пресс-служба.

В свою очередь, отмечается в сообщении, статс-секретарь - заместитель генерального директора корпорации "УВЗ" Алексей Жарич стал участником панельной дискуссии "Дизайн-барьер как ключевой фактор снижения конкурентоспособности отечественной продукции на мировых рынках в условиях глобальной конкуренции". Встреча состоялась в рамках V международного форума промышленного дизайна. Отвечая на вопросы о том, выйдет ли новый трамвай R1 производства "Уралтрансмаш" (входит в НПК "УВЗ") в серию, функционален ли он и какие у него перспективы, А.Жарич отметил, что в 2016 году корпорация покажет серийный образец этого трамвая. Он будет конкурентоспособен не только в России, но и на внешних рынках, сказал представитель УВЗ. Его главное преимущество в том, что он собран только из российских комплектующих, что наглядно демонстрирует компетентность российских компаний в области промышленного дизайна. Именно R1 изменил всю линейку серийных образцов трамваев "Уралтрансиаша", добавил А.Жарич.

Гендиректор АО "Уралтрансмаш" Алексей Носов рассказал о перспективах развития экотранспорта" на "круглом столе". Он обратил внимание на проблемы развития легкорельсового транспорта в городах России. По его словам, вопрос повышения уровня транспортного обслуживания сегодня актуален особенно в преддверии чемпионата мира по футболу - 2018. А.Носов подчеркнул необходимость совместно с правительством разработать систему финансовой поддержки муниципалитетов для помощи в обновлении устаревшего парка трамваев. Модернизированный трамвайный парк даст возможность за относительно небольшой бюджет устроить высокопроизводительную систему на основе уже существующих трамвайных линий, позволяющую действительно улучшить транспортную ситуацию и эффективно организовать большие объемы пассажирских перевозок, сказал гендиректор.