Более 100 млн пользователей посетили официальный сайт Олимпиады

Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС-ТЕЛЕКОМ - Аудитория официального сайта Олимпийских игр в Сочи за время их проведения составила более 100 млн посетителей, говорится в сообщении Microsoft в России, на базе программного решения которой был создан сайт.

"Сайт sochi2014.com, базирующийся на (облачной) платформе Windows Azure, предоставит возможность Оргкомитетам будущих Игр воспользоваться опытом построения и архитектурными решениями, разработанными компанией и другими технологическими партнерами Оргкомитета "Сочи 2014", - отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников, слова которого приводятся в сообщении.

Microsoft в России (ООО "Майкрософт Рус") являлась официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории "программное обеспечение". Продукты американской компании использовались для создания различных информационных систем, задействованных в ходе Игр.

В числе таких систем - система управления ресурсами (ERP-система) Оргкомитета "Сочи 2014", созданная на базе Microsoft Dynamics AX. С ее помощью были автоматизированы финансовый и бухгалтерский учет, процессы управления логистикой, закупками, персоналом и т.д. К завершению Олимпиады в системе работало 35 тыс. пользователей.

Также ПО Microsoft (платформы Microsoft SharePoint и Microsoft Dynamics CRM) использовалось для создания функциональных систем управления Играми.

Сайт Игр и другие портальные решения были развернуты в Windows Azure. При этом компания отмечает, что в ходе проекта были разработаны два мобильных приложения на платформе Windows Phone - "Гид Сочи 2014" и "Результаты Сочи 2014", которые были скачаны 1 млн раз.

По данным Microsoft, большая часть из 100 млн посетителей официального сайта Олимпийских игр в Сочи пришлась на долю России, США, Канады, Украины и Франции. При этом в момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовало свыше 175 тыс. посетителей, которые генерировали около более 90 тыс. запросов в секунду.

Общее количество просмотров сайта за время Игр превысило 500 миллионов.

Помимо официального сайта Олимпийских игр в Сочи были и другие интернет-проекты, посвященные Играм. В частности, интернет-компания "Яндекс" запустила ресурс "Зимние игры-2014" (o14.yandex.ru).

По данным компании, за время проведения игр было зафиксировано 260 млн просмотров страниц этого проекта. Кроме того, "Яндекс" сообщил о 300 тыс. скачиваниях приложения "Медали" (обеспечивало оперативное информирование о розыгрыше наград). Причем 156 тыс. скачиваний пришлось на версию приложения для iOS и 147 тыс. скачиваний для Android.

*****

Более подробную и оперативную информацию о спортивных событиях можно узнать из онлайн-ленты агентства спортивных новостей "Спорт-Экспресс/Интерфакс". По вопросам доступа к ней обращаться к Маргарите Кулаковой. Тел.: +7(495)787-43-43 доб.3116. Margarita.Kulakova@interfax.ru.