Строим город, который любят

Строим город, который любят

Южный девелопер группа компаний "ИНСИТИ", входящая в ТОП крупнейших застройщиков, провела ребрендинг. Презентация нового логотипа состоялась в пресс-центре медиа-холдинга "Кубань Сегодня".

В рамках мероприятия руководство девелопера передало администрации Краснодара оригинальный подарок – сгенерированный из почти 3 000 голосов краснодарцев единый "Голос города".

Участниками пресс-конференции стали: Андрей Шадрин, директор ГК "ИНСИТИ"; Светлана Кургина, директор по маркетингу ГК "ИНСИТИ"; директор департамента информационной политики администрации г. Краснодара Павел Лаврентьев.

Более 12 лет ГК "ИНСИТИ" успешно работает на рынке недвижимости Краснодара и Краснодарского края. За это время компания выросла и значительно расширила свой бизнес-портфель от регионального до федерального уровня. Изменения внешние и внутренние – давно назревший процесс в работе компании и ребрендинг лишь часть больших изменений в деятельности компании.

Но "ИНСИТИ" не просто сменила логотип и фирменный стиль. В рамках проведения кампании по ребрендингу, группа компаний реализовала уникальный социальный проект - "Голос города". Проект ярко демонстрирует новую философию бренда – слушать и слышать город, его нужды и потребности.

"Краснодар – наш любимый город. И его есть, за что любить. Но и Краснодар для нас город, который любит! В поддержку посланий от города, которые мы опубликовали на баннерах, мы дали краснодарцам возможность выразить свои чувства", - рассказала о проекте Светлана Кургина.

В течение двух недель краснодарцы записывали голосовые сообщения с признаниями в любви городу и отправляли в чат-бот "ИНСИТИ". Всего за 2 недели проекта горожане прислали 2 743 аудиосообщения. Затем, с помощью искусственного интеллекта, специалисты компании сгенерировали все аудиопризнания и собрали из них единый уникальный голос города Краснодара.

Генеральный директор ГК "ИНСИТИ" Андрей Шадрин от лица компании вручил администрации Краснодара необычный подарок: "Сегодня мы рады представить не только наш новый логотип, но и результат уникального проекта, который отражает нашу любовь к городу и стремление сделать его еще лучше. Работая в плотном партнёрстве с властями города, мы стараемся слушать и слышать наш город – его нужды, его потребности. Каждый наш объект направлен на то, чтобы сделать жизнь краснодарцев лучше, ярче и комфортнее. А сам город – красивее и уютнее!".

"Благодарим "ИНСИТИ" за необычный подарок. Краснодар обрёл свой по-настоящему живой голос и теперь на равных заговорит со своими жителями. Результат, думаю, понравился всем – "голосом города" стал энергичный, молодой мужской голос с нотками заботы и нежности, который олицетворяет характер и облик Краснодара. Особенно приятно, что в нашем городе есть социально ответственные компании, одной из которых является "ИНСИТИ". Для нас важна консолидация бизнеса и власти. Все мы одинаково любим свой город, и стремимся его развивать и улучшать, поэтому в рамках нашего партнёрства реализуем много совместных проектов, в том числе по комплексному развитию территорий, по улучшению дорожной ситуации и совместной реализации национальных проектов", - сказал Павел Лаврентьев.

Также Павел Лаврентьев заверил, что городские власти будут регулярно использовать "голос Краснодара", также его планируется презентовать на местном радио в честь Дня города.

Реклама ООО "Специальный Застройщик "ИНСИТИ", ИНН 2311146140. incitystroy.ru erid: F7NfYUJCUneP3WEehYuY