На 14% выросло количество заявок на технологическое присоединение к сетям "МРСК Юга"

За первые два месяца 2019 года свыше 2,5 тыс. потребителей обратились в центры обслуживания ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") для технологического присоединения к сетям компании. Спрос на данный вид услуг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 14%.

Всего с начала года в центры обслуживания "МРСК Юга", в МФЦ, по телефону и через личный кабинет на едином портале по работе с клиентами обратились свыше 23,5 тыс. граждан. Лидеры по количеству обработанных обращений - ростовский филиал компании (8,7 тыс.) и волгоградский (6,9 тыс.).

Среди предлагаемых услуг наиболее востребованными остаются консультации - более 50%. На втором месте - заявки на дополнительные услуги (ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и обследование приборов учета, испытания и диагностика высоковольтного оборудования). За этой услугой обратились 21,8 тыс. потребителей. Специалисты "горячей линии" "МРСК Юга" за этот период ответили более чем на 5,4 тыс. звонков.

Официальный сайт "МРСК Юга" www.mrsk-yuga.ru позволяет воспользоваться многими сервисами, не выходя из дома. Например, здесь есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети или проведение урока электробезопасности для детей, можно посмотреть карту свободной для подключения мощности или записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения, узнать график плановых работ, связанных с временным отключением электроснабжения, а также сообщить о случаях незаконного подключения к сети или найти ответ на свой вопрос на форуме для потребителей.

Сообщить о перебоях с электричеством и других случаях технологических нарушений на энергообъектах потребители могут на портале дистанционного обслуживания "Светлая страна". Портал позволяет быстро, в online-режиме, сообщить о проблемах электроснабжения. Сообщения обрабатываются централизованно в единой службе модерации ПАО "Россети", а затем адресуются напрямую специалистам сетевой компании.

Для информирования потребителей о работе электросетевого комплекса "МРСК Юга" работает круглосуточный телефон "горячей линии" 8-800-100-70-60.

"МРСК Юга" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также Калмыкии.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.