Фоторепортажи 20 мая 2024 г. 13:39

Около 30 дизайнеров представили свои коллекции на Каспийской неделе моды

Interfax-Russia.ru — Завершился 18 сезон Каспийской недели моды в Астраханской области. Свои работы продемонстрировали дизайнеры из разных городов России и мира, передает корреспондент "Интерфакса".

Около 30 дизайнеров представили свои коллекции на Каспийской неделе моды
Около 30 дизайнеров представили свои коллекции на Каспийской неделе моды. Фотография Анастасии Антипиной, "Интерфакс"

Участники недели моды из стран Прикаспия и из-за рубежа

В Астраханскую область со своими коллекциями приехали 29 представителей модной индустрии:  дизайнеры, стилисты и специалисты-закупщики, работающие в сфере моды. Они прибыли из Калмыкии, Волгограда, Казахстана, Москвы, Армении и Сочи. В неделе моды приняли участие и представители региональных брендов. Среди них есть те, кто дебютирует на Каспийской неделе моды.

"Изначально проект был задуман как международная неделя моды. Это сделано для того, чтобы у астраханских дизайнеров была постоянная возможность расти. За 9 лет мы уже отошли от того, что к нам приезжают только страны Прикаспия. География стала намного шире", — сказала руководитель Каспийской недели моды Елизавета Копышенко.

В рамках недели моды представители модной индустрии провели серию лекций и мастер-классов, а также продемонстрировали свои коллекции на показе.

Модный показ на парковке торгового центра

Место проведения показов Каспийской недели моды не совсем традиционное — парковочная зона торгового центра, которую на три дня перекрыли и переоборудовали под мероприятие. По словам руководителя Каспийской недели моды, это не только необычно, но и практично. Площадка для проведения показов должна иметь большое пространство под подиум, много места для экспозиционной зоны и "закулисья", где модели могут переодеваться. Парковка идеально подошла под все критерии.

На подиуме дизайнеры представили абсолютно разные коллекции: от необычных "кутюрных" до повседневных нарядов. Не было ограничений даже по возрасту. Коллекцию для самых маленьких представила дизайнер из Казахстана Ирина Нейбарт.

"Ребенка тоже надо приучать к красивой одежде, чтобы он хорошо чувствовал цвета, чтобы он хорошо умел сочетать между собой верх и низ. Не так, что маме понравилось, она одела ребенка и пошла. Сейчас дети сами выбирают, что им носить, и мы своей одеждой подстраиваемся под ребенка", — отметила дизайнер.

Чтобы у зрителя сложился полный образ вещи, которую ему демонстрируют, проводят большую работу стилисты, визажисты и фотографы. Как рассказала "Интерфаксу" креативный директор крупного российского бренда одежды Нина Киселева, под определенную вещь подбирают определенных моделей, которые смогут украсить одежду.

"Смотрим модель, сопоставляем ее с вещами и обязательно смотрим на позицию самого бренда, какие ценности он передает", — отметила Нина Киселева.

На показах часто устаивают шоу

Показ состоит из многих элементов: место действия, дизайн, свет, музыка и само шоу. Все они не только отвечают единой концепции, но и имеют свой смысл. В результате взаимодействия с каждым из элементов у зрителей формируется мнение о брендах.

Помимо традиционного дефиле, на подиуме часто представляют перфоманс — шоу, совмещенное с демонстрацией коллекции. Например, на Каспийской неделе моды во время одного из перфомансов модели выходили с бытовыми предметами, тележками из супермаркета, наполненными товарами, и картинами в руках. Зрителям также показали необычное представление — художники во время показа за несколько минут изображали на моделях необычные композиции.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще