Пятигорск. 9 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Итоги конкурса на новый бренд и логотип города подвели в Кисловодске, сообщает пресс-служба городской администрации.
"Жюри выбрало одного победителя и трех призеров конкурса. Победительница, Алена Бочинина, живет в Барнауле и никогда не была в Кисловодске. Ей подарят путевку в один из санаториев города", - говорится в сообщении.
Призеры получат билеты на бесплатное семейное посещение Кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.
По данным пресс-службы, новый логотип Кисловодска будет сочетать в себе элементы сердца, солнца и источника - нарзана.
Его доработают профессиональные дизайнеры с учетом замечаний и корректив жюри, после чего символ будут использовать на официальных документах, городских афишах, фотозонах, сувенирной продукции.
"Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а наши гости безошибочно будут узнавать в нем наш курортный город. В основе логотипа сердце - это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в соцсетях", - цитируются в пресс-релизе слова главы Кисловодска Евгения Моисеева.
В конкурсе приняли участие свыше 200 человек: профессиональные дизайнеры, художники, студенты, учащиеся художественных школ города.