Магас.17 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Ингушетии возобновили строительство нового корпуса для школы в Назрани, приостановленное из-за пандемии коронавируса, сообщили в понедельник "Интерфаксу" в пресс-службе Минстроя региона.
"Строительство корпуса было начато в 2019 году, но в связи со сложной эпидемиологической ситуацией завершить возведение объекта в установленные сроки не представилось возможным. Сейчас строительные работы возобновлены и ведутся активными темпами", - сказал представитель ведомства.
По его данным, на реконструкцию общеобразовательной школы в Назрани планируется затратить 482 млн рублей, выделенных региону в рамках программы по сейсмоусилению.
Сейчас строители заняты внутренними отделочными, электромонтажными работами в новом корпусе, проводят монтаж систем отопления, водоснабжения, вентиляции и канализации. Одновременно обновляют полы, окна. Рабочие усилили фундамент, стены, оконные и дверные проемов в старых зданиях.
Как отметил собеседник агентства, учебное заведение было построено еще в 1972 году. Здание рассчитано на 700 мест, но этой территории было недостаточно, учитывая, что количество учащихся ежегодно растет.
"Строительство пристройки к школе увеличит вместимость здания до 1,6 тыс. ученических мест, что позволит разгрузить старое здание, где обучение ведется в две смены. Согласно проекту в упреждении будут созданы все условия для успешного обучения - просторный актовый зал, профильные кабинеты для занятий физикой, химией и другими предметами, компьютерные классы, спортивный и актовый залы, столовая и медицинский блок", - добавил сотрудник пресс-службы.
В ближайшее время рабочим предстоит завершить благоустройство территории школы, на которой запланирована спортивная зона для занятий различными видами спорта, футбольное поле с искусственным покрытием, два мини-поля, теннисный корт и игровые площадки.
Новый корпус планируется ввести в эксплуатацию к новому учебному году. Как сообщала ранее "Интерфаксу" министр образования и науки республики Эсет Бокова, до 2022 года в регионе планируется строительство и реконструкция 22 школ общей мощностью 15 тыс. 254 ученических места.