Ростов-на-Дону. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Голосовой помощник, способный консультировать граждан по вопросам о COVID-19, подключен к 25 медучреждениям Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба городской администрации.
"Уже 25 медицинских учреждений нашего города подключились к системе автоматизированного голосового робота службы "122" - специальной компьютерной программе с элементами искусственного интеллекта. (...) Убежден, что новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров и оказывать консультации ростовчанам более эффективно и оперативно", - приводятся в сообщении слова сити-менеджера Ростова-на-Дону Алексея Логвиненко.
Он отметил, что благодаря новейшей технологии голосовой помощник может вести полноценный диалог для консультаций граждан о COVID-19, используя базу знаний "вопрос-ответ". Система принимает вызовы 7 дней в неделю, при необходимости звонок абонента будет переадресован в лечебное учреждение. В настоящий момент виртуальный консультант функционирует в тестовом режиме, его нейросеть обучается новым алгоритмам работы с абонентом.