Волгоград. 13 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Волгоградский областной суд удовлетворил иск жительницы Урюпинска к малайзийской компании, связанный с отказом возвращать 166,2 тыс. рублей за крем, который так и не дошёл до покупателя, сообщает объединённая пресс-служба судов по региону.
Из сообщения следует, что суд взыскал с международной компании прямых продаж QNet Limited (Малайзия) в пользу истца 416,7 тыс. рублей. Размер выплат составляет стоимость крема, неустойка, компенсация морального вреда и штраф.
Согласно иску, в 2020 году женщина заказала в малазийской компании дорогой крем, но товара так и не дождалась. Причём ответчик неоднократно утверждал, что крем доставлен. В итоге удалось вернуть лишь 128,9 тыс. рублей. Оставшуюся часть суммы ответчик удержал на вознаграждение рефереру.
Кроме того, в ходе судебного заседания представитель ответчика представил историю перемещения товара, согласно которой заказ был отправлен из Малайзии в апреле 2020 года, в мае передан курьеру, в июле доставлен до пункта, в декабре товар был отправлен повторно.
"Представитель продавца пояснил, что информация о том, кому и когда был передан приобретенный истцом товар, отсутствует. Кем был получен товар, неизвестно. Документации, подтверждающей передачу товара истцу курьерской службой, не имеется", - говорится в сообщении.
При этом отмечается, что суд первой инстанции в Урюпинске пришёл к выводу, что доказательств передачи товара истцу не предоставлено, и взыскал общую компенсацию в 310 тыс. рублей. Ответчик не согласился с судом и обжаловал решение. В итоге Волгоградской областной суд не только признал взыскание законным, но и увеличил сумму более чем на 100 тыс. рублей.