Ростов-на-Дону. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Онлайн-ритейлер Wildberries планирует завершить строительство логистического центра в Ростовской области до III квартала 2026 года, сообщила пресс-служба губернатора региона.
Соответствующее соглашение подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и гендиректор компании Татьяна Бакальчук на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) в пятницу.
Распределительный центр площадью порядка 180 тыс. кв. метров планируется построить на территории Аксайского района. По данным пресс-службы, в настоящее время разработан бизнес-план проекта, разрешительная документация на строительство находится на стадии оформления.
"С одной стороны, Wildberries - это крупный, серьезный бизнес, с другой - это для людей возможность работать. Более 7 тыс. рабочих мест, по крайней мере, на этом этапе. Но, как правило, рядом с крупным бизнесом очень активно развивается малый и средний. Получается хороший симбиоз, кооперация. Мы для этого будем создавать условия. В данном случае будем продолжать сопровождать проект", - приводятся в сообщении слова Голубева.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Wildberries, запуск первой очереди логистического центра планируется в I квартале 2025 года.
"Площадь первой очереди составит 89 тыс. кв. метров. Строительство нового логистического объекта компании позволит оптимизировать цепочку поставок и сохранить быструю доставку", - добавили в компании.
О строительстве логистического центра Wildberries на территории Ростовской области регион и компания договорились в конце 2022 года. Стоимость проекта оценивается в 11,5 млрд рублей.
Завершить строительство и запустить логоцентр в работу ранее планировалось к концу 2025 года.
По данным пресс-службы губернатора региона, в 2023 году через маркетплейс в Ростовской области реализовано товаров на сумму свыше 82 млрд рублей от 330 тыс. поставщиков, в том числе на сумму 2,2 млрд рублей от 8,1 тыс. поставщиков, зарегистрированных в Ростовской области.
Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер по объему продаж.