*** С 2014г срок предоставления ответов на обращения граждан через портал планируется снизить с 30 до 15 дней
Ставрополь. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Срок обработки обращений граждан, поступивших через портал "Народный контроль" в Ставропольском крае, с 2014 года будет сокращен с 30 до 15 дней.
"На данный момент ответ на обращение через портал предоставляется в стандартный 30-дневный срок, но мы полагаем, что в дальнейшем на обработку информации будет даваться не более 15 дней. Как только система будет работать на 100% (ориентировочно с 2014 года - ИФ), время обработки запроса будет сокращено", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов.
По его словам, сайт "Народный контроль" на данный момент полностью готов к работе и запущен в тестовом режиме. Все необходимые официальные документы уже на выпуске, "и по планам, в ближайшее время увидят свет".
"На данной стадии выявились некоторые моменты, в которых необходима программная доработка", - отметил министр.
К примеру, по его словам, при обращении гражданина на сайт в то или иное ведомство ссылка на запрос сразу же попадает в профильное ведомство, которое, в свою очередь, определяет, в ведении какого уровня властей находится проблемный участок. Весь процесс передачи обращения занимает определенное время.
"Мы будем дорабатывать программно, чтобы обращение попадало к непосредственному исполнителю", - сказал Д.Саматов.
Министр отметил, что "если речь идет о плохом дорожном покрытии в Кочубеевском районе, жалоба должна попасть именно туда, а не в министерство транспорта".
Кроме того, сказал глава ведомства, есть некоторые вопросы к самой карте, которая также размещена в тестовом порядке. По крупным городам все "достаточно хорошо, но в некоторых населенных пунктах карту необходимо сделать более подробной".
Контролером за этой системой определен аналитический отдел аппарата правительства, который будет смотреть не только на скорость отработки жалоб или устранения недостатков, но и на эффективность и скорость реагирования того или иного органа власти.
Ранее сообщалось, что в августе текущего года в Ставропольском крае был запущен портал "Народный контроль", позволяющий отрабатывать жалобы и обращения граждан в интерактивном режиме.
Он представляет собой некую систему, с помощью которой каждый житель края может сообщить региональным властям о той или иной проблеме и получить квалифицированный ответ в том же порядке, что и при письменном официальном обращении в правительство края.