Волгоград. 29 ноября. ИНТЕРФАКС - Волгоградское управление ФАС России заинтересовалось рекламой маркетплейса на фасаде Международного аэропорта Волгограда, в которой усмотрело признаки нарушения закона, сообщает пресс-служба управления.
Реклама появилась на фасаде 11 ноября и оформлена как продолжение наименования аэропорта. В ней также содержится утверждение о низких ценах в данном маркете.
"Формат рекламы, а также ее содержание вызвали негативные комментарии в СМИ и соцсетях. В Волгоградское УФАС поступили заявления граждан с жалобой на данную рекламу. По мнению заявителей, реклама является недостоверной и недобросовестной, заявители указали на неэтичность рекламы, поскольку она нарушает общепринятые нравственные устои и демонстрирует пренебрежение к людям и к городу", - говорится в сообщении.
Как уточнили "Интерфаксу" в УФАС, ведомство посчитало, что в рекламе содержатся признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе (недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара), а также по ч.7 ст.5 Закона о рекламе (запрет рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).
В связи с этим управление возбудило в отношении аэропорта дело по факту распространения такой информации.
Дело планируется рассмотреть на заседании 17 декабря, говорится в пресс-релизе.
Аэропорт Волгограда имеет пассажирский аэровокзальный комплекс для внутренних и международных рейсов, грузовой терминал, взлетно-посадочную полосу длиной 2,8 км. Пропускная способность аэропорта на внутренних линиях составляет 720 человек в час, на международных - 280.