Краснодар. 13 января. ИНТЕРФАКС - Круглосуточный контактный центр "Спасай море" по вопросам ликвидации последствий разлива мазута с начала своей работы принял более 2,2 тыс. звонков, половина из которых касалась волонтерской деятельности, сообщает пресс-служба города Анапы.
"Продолжается работа колл-центра "Спасай море". С момента открытия в него поступило 2213 звонков, из них 12 января - 27 обращений", - говорится в сообщении.
Отмечается, что практически половина обращений касается волонтерской деятельности: люди интересуются, как зарегистрироваться и с кем держать связь, где расположен штаб и какой фронт работы, а также уточняют местоположение полевых кухонь.
Звонки поступали от волонтеров из Краснодарского края, Москвы, Ленинградской, Ивановской, Липецкой, Калужской, Мурманской областей, Башкирии.
"Также поступило пять звонков с предложениями разработок по ликвидации последствий разлития мазута из Уфы, Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга и четыре обращения с предложением благотворительной помощи", - добавили в пресс-службе мэрии.
Колл-центр работает с 8:00 мск до 18:00 мск по тел. :8 (86133) 32574, с 18:00 мск до 8:00 мск - по тел.: 8 (800) 100-12-21.
15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", в результате чего произошел разлив топлива. По данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута.
В Краснодарском крае, Крыму и Севастополе введены режимы ЧС регионального характера, также действует федеральный режим ЧС.