Севастополь подключится к системе сбора обращений "Активный гражданин"

Севастополь. 30 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Информационная система "Активный гражданин" будет запущена в Севастополе для сбора и обработки обращений местных жителей, сообщила во вторник пресс-служба правительства города.

"В рамках приоритетного проекта "Умный город" ведется разработка уникальной информационной системы "Активный гражданин", которая будет интегрирована в одноименную всероссийскую платформу. (...) На сегодняшний день проект реализуется в Москве и Санкт-Петербурге", - отметили в правительстве.

Информационная система будет представлять собой классификатор городских проблем. После обработки голосовых, текстовых и мультимедийных обращений автоматически будут направляться запросы в профильные ведомства.

"Сейчас в стадии проработки находится вопрос взаимодействия через социальные сети, адаптация под различные коммуникационные мессенджеры", - пояснил руководитель приоритетного проекта городского департамента экономического развития Петр Даричев, которого цитирует пресс-служба.

Как сообщалось, Севастополь стал одним из 30 городов России, где в пилотном режиме будет реализован федеральный проект "Умный город". Правительство города договорилось о сотрудничестве в этой области с госкорпорацией "Ростех", соглашение было подписано в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Масштабная цифровизация инфраструктуры Севастополя началась в 2016 году, она рассчитана на пять лет. На эти цели направляются как бюджетные средства, так и частные инвестиции.