Россети открыли в Карачаево-Черкесии Центр обслуживания клиентов

Пятигорск. 1 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Россети" открыло в Усть-Джегуте первый в Карачаево-Черкесии Центр обслуживания клиентов, сообщает департамент по связям с общественностью "МРСК Северного Кавказа".

"В Центре обслуживания клиентов абоненты могут не только оплатить потребленную электроэнергию и проверить свою задолженность, но и получить консультации квалифицированных специалистов Карачаево-Черкесского филиала "МРСК Северного Кавказа" по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям", - говорится в сообщении.

Для жителей Усть-Джегутинского района здесь оборудованы кассы приема платежей не только за электричество, но и за другие коммунальные услуги, введена система электронной очереди.

До конца года подобные Центры обслуживания клиентов будут открыты еще в двух районах Карачаево-Черкесии.

ОАО "МРСК Северного Кавказа" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, а также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа.

ОАО "Российские сети" объединяет 11 межрегиональных и 5 региональных распределительных электросетевых компаний (МРСК и РСК). В настоящее время в госсобственности находится 54,52% акций холдинга.

ОАО "Россети" (бывшее ОАО "Холдинг МРСК") владеет 78,01% акций ОАО "МРСК Северного Кавказа".