Симферополь. 26 ноября. ИНТЕРФАКС - Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I стал победителем объявленного ФГУП "Крымская железная дорога" (Симферополь, структура Росжелдора) тендера на разработку проекта так называемой "городской электрички" в Севастополе, говорится в материалах сайта госзакупок.
Вуз возьмет за свои услуги 130 млн рублей - почти на 32 млн рублей меньше начальной (максимальной) цены контракта. Договор с Крымской желдорогой уже находится в стадии подписания.
Помимо университета путей сообщения в закупке участвовало московское ООО "Центродорпроект", которое запросило на 0,6 млн рублей меньше, чем максимальная цена контракта.
На сайте Минтранса РФ сообщается, что университет в Петербурге создан на основании манифеста Александра I 1809 года под наименованием: Институт корпуса инженеров водяных и сухопутных сообщений. Сейчас вуз называется федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I".
Как сообщалось, КЖД объявила тендер месяц назад.
"Срок выполнения изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации - 210 календарных дней с момента подписания договора, получение положительного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" - 90 календарных дней с момента согласования проектной документации заказчиком", - отмечается в документах.
Проектная протяженность участка составляет 41,6 км. Планируется организовать новые остановки на двух маршрутах: "Севастополь-пассажирский - Камышовая бухта" и "Севастополь-пассажирский - Золотая балка". Пассажиров будут перевозить рельсобусы РА-3.
Первый этап строительства объекта оценивается, предварительно, в 1,88 млрд рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет.
"Городская электричка" вошла в обновленную версию федеральной целевой программы (ФЦП) развития республики Крым и Севастополя. Объект планируется создать за счет федеральных средств в 2022-2023 года.
Крымская желдорога основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги "Укрзализныци", расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие передано в собственность РФ - в ведение Росжелдора, в январе 2016 года преобразовано во ФГУП "Крымская железная дорога". Протяженность желдороги на полуострове составляет более 1,3 тыс. км.