Магас. 4 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Новый механизм оценки качества услуг в социальной сфере начали внедрять в Ингушетии, сообщил глава региона Махмуд-Али Калиматов.
"В республике начата работа по внедрению регионального социального стандарта, направленного на повышение качества и доступности услуг в социальной сфере", - сказал Калиматов, выступая с посланием к региональному парламенту.
Он отметил, что стандартом предусмотрен механизм оценки качества услуг в социальной сфере, наличие навигатора по мерам поддержки, на которые может рассчитывать гражданин, помощь заявителям в режиме одного окна. При этом задействуются ресурсы государства, бизнеса, благотворительных фондов и некоммерческих организаций.
Глава Ингушетии поручил Минтруда Ингушетии обеспечить внедрение параметров стандарта в текущем году.
Калиматов также заявил, что на первый план не только в бизнесе, но и в госуправлении выходит клиентоориентированный подход, когда в центре внимания - интересы пользователя - гражданина. В первую очередь данный подход внедряется в ведомствах, наиболее часто взаимодействующих с гражданами и организациями напрямую.
Руководитель Ингушетии дал указания вице-премьеру, курирующему данный блок, Минэкономразвития республики и всем ответственным органам исполнительной власти обеспечить внедрение в работу принципов клиентоцентричности.