Ростов-на-Дону. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Корпорация "Глория Джинс" в январе-марте 2021 года получила выручку от продаж в размере свыше 9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее, сообщило деловое издание "Город N" (Ростов-на-Дону) со ссылкой на основателя корпорации Владимира Мельникова.
"Намерены сохранить эту динамику на остаток года и довести выручку до 60 млрд рублей", - цитирует Мельникова издание.
По его словам, достичь таких показателей планируется за счет оптимизации ассортимента.
"Практически отказываемся от продукции для возрастных клиентов, сосредоточившись на подростковой и молодежной аудитории. Молодые люди все-таки не хотят одеваться в одном магазине со своими мамами. Мы отказались от безразмерно широкого ассортимента, сфокусировались на том, что связано с денимом, одеждой для активного образа жизни и трикотажем. Продукция стала качественнее и дороже. Средний чек увеличился на 35%", - сказал Мельников.
Он сообщил, что продажи корпорации в прошлом году составили 44,7 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль, включая производственное предприятие, в прошлом году сложилась в сумме более 4 млрд рублей, что в 1,6 раза превышает показатель 2019 года. Количество магазинов увеличилось с 580 до 610.
"В прошлом году я прогнозировал сокращение продаж из-за локдауна, который парализовал большую часть наших магазинов на 2,5 месяца. Но лето и осень были очень успешными для компании", - сказал Мельников "Городу N".
Он отметил, что по итогам 2020 года онлайн-продажи "Глории Джинс" составили 2 млрд рублей.
"Мы, правда, стартовали с низкой базы, долгое время недооценивали этот канал. Сейчас на онлайн приходится около 5-6%. Чтобы достичь 30%, потребуется еще как минимум несколько лет. Мы, по-прежнему, развиваем свой интернет-магазин и сотрудничаем с Wildberries", - сообщил Мельников.
Корпорация "Глория Джинс" разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Корпорация имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область).