Новости 3 июля 2024 г. 10:54 обновлено 3 июля 2024 г. 15:15

ФАС выдала "большой тройке" операторов предупреждение за взимание допплаты с абонентов в Крыму

(добавлен комментарий "Вымпелкома")

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба РФ выдала предупреждение операторам ПАО "МТС", ПАО "Мегафон" и ПАО "Вымпелком" за взимание дополнительной платы, сверх абонентской, с пользователей при их нахождении на территории Крыма и Севастополя, сообщил регулятор.

По мнению ФАС, речь идет о нарушении п.3 ч.1 ст. 10 закона о защите конкуренции. Регулятор в своем сообщении отмечает, что действия телеком-операторов "ущемляют интересы абонентов".

При этом с 1 января 2024 года созданы экономические условия для оказания операторами своим абонентам услуг связи на указанных территориях без взимания дополнительной платы на уровне домашнего региона, подчеркивает ведомство.

В пресс-службе МТС сказали "Интерфаксу", что компания пока не получила документы от ФАС и не знакома с доводами регулятора.

"У МТС нет своей сети в Крыму, а абоненты обслуживаются при помощи местных операторов. Чтобы абоненты могли пользоваться связью в чужой сети компания несет дополнительные роуминговые расходы. Поэтому нельзя приравнивать цены на услуги связи, получаемые абонентом дома в своей собственной сети с ценами обслуживания в чужой сети, т.к. условия организации услуг в этих случаях разные. Так построены принципы обслуживания в чужих сетях во всем мире. Об улучшении условий с 2024 года, на которые ссылается ФАС, нам не известно, конкретно для компании они сохраняются прежними", - рассказали в МТС.

"Мегафон" также не получал официального предупреждения; компания работает в Крыму через инфраструктуру местных операторов и несет дополнительные расходы на роуминг, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе.

"В результате, стоимость связи для наших абонентов во многом зависит от цены услуг этих операторов. Мы находимся в постоянном диалоге с партнерами и надеемся, что в результате будет принят ряд решений, которые удовлетворят все стороны и позволят снизить стоимость связи для гостей полуострова", - добавили в "Мегафоне".

"У "Билайна" нет собственной инфраструктуры и частот в Крыму, поэтому для того, чтобы наши клиенты оставались на связи, мы пользуемся услугами операторов, работающих на территории полуострова. Мы по-прежнему платим за роуминговые услуги нашим партнерам и при условии снижения ими своих цен мы транслируем такое снижение в абонентские тарифы", - сообщили в пресс-службе "Вымпелкома".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще