Махачкала. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Торжественное открытие единого call-центра для консультирования граждан по вопросам здравоохранения в период пандемии открыли в субботу на базе Дагестанского государственного медицинского университета в Махачкале, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы администрации главы и правительства республики Низами Гаджибалаев в воскресенье.
"На базе ДГМУ открыли новый сall-центр, где круглосуточно будут работать 10 человек, в основном, из числа студентов, имеющих большой опыт работы в таких центрах летом текущего года. Они будут консультировать граждан по вопросам COVID-19 и другим вопросам здравоохранения", - сказал Гаджибалаев.
Он отметил, что такой диспетчерский отдел в течение определенного времени уже существовал на базе министерства здравоохранения республики, но с подключением единого номера "122" количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз - более 1,5 тысяч звонков поступает четырем операторам минздрава.
Как сообщалось, что в Дагестане запустили горячую линию под единым номером "122".
Ранее врио главы Сергей Меликов поручил в кратчайшие сроки организовать отдельное помещение для единого call-центра, куда по единому номеру смогут обращаться граждане для получения консультаций по COVID-19 и остальным вопросам по линии здравоохранения.
По мнению главы региона, это позволит улучшить работу с населением и снимет нагрузку с диспетчеров регионального Минздрава.