30 ноября. Interfax-Russia.ru - Школы Ингушетии начали оснащать новым современным оборудованием для дополнительного образования детей в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка", сообщила "Интерфаксу" министр образования и науки республики Эсет Бокова понедельник.
"С середины декабря около 50 тыс. детей в республике смогут осуществить свою мечту заниматься любимым делом в различных кружках и секциях по шести направлениям: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое", -рассказала Бокова.
По ее словам, в рамках нацпроекта "Образование" в 105 образовательных организациях планируется создать около 300 профильных кабинетов допобразования. Это отличное подспорье для развития системы дополнительного образования в регионе.
Министр отметила, что спектр наименований поставленного оборудования для реализации федерального проекта достаточно большой: компьютерная техника, фрезерные, лазерные, гравировальные станки, оборудование для туризма, для художественной деятельности, музыкальные инструменты, телескопы, интерактивные доски и др.
Благодаря проекту в лицее Магаса завезли телескопы, с помощью которых учащиеся смогут наблюдать за небесными объектами даже в дневное время.
Как сообщила агентству педагог столичного лицея Асият Цокиева, наличие такого оборудования позволяет делать учебные занятия более интересными и увлекательными.
"Сейчас на уроках астрономии школьники могут изучать созвездия, Луну, звезды с помощью телескопа. Раньше у нас этой возможности, к сожалению, не было", - отметила Цокиева.
По данным пресс-службы Минобнауки региона, в республике более 300 педагогов допобразования прошли специальную переподготовку на базе регионального Института повышения квалификации. Эффективность работы педагога будет определяться тем, в какой мере будет обеспечено развитие творческих способностей каждого обучаемого, как формируется личность, и какие программы наиболее эффективно подготовят ее к познавательной, творческой общественно-трудовой деятельности.