Ростов-на-Дону. 17 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Свыше 10 тыс. звонков в сутки принимали операторы "Службы-112" в Ростовской области на протяжении 2022 года, сообщил "Интерфаксу" заместитель губернатора региона Вадим Артемов.
"Операторы "Службы-112" приняли более 4 млн вызовов в 2022 году, в среднем на номер 112 поступало около 11 тыс. звонков в сутки. Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте - вопросы оказания скорой медицинской помощи - более 600 тыс. звонков. Более 160 тыс. граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 32 тыс. - пожарных служб", - сказал Артемов.
Он также добавил, что более 380 тыс. вопросов касались ЖКХ.
В начале 2022 года на операторов-112 областного центра обработки вызовов была возложена новая функция - оказание консультационной помощи гражданам по вопросам медпомощи в условиях пандемии.
В период пикового подъема заболеваемости COVID-19 количество вызов составляло 15-16 тыс. в сутки.
В течение года продолжалось развитие и совершенствование "Службы-112", отметил заместитель губернатора.
К марту функционал "Службы-122" был существенно расширен - внедрен автоматический голосовой помощник, реализована возможность записи к врачу в семи городах региона.
Кроме того, номер служит для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, осенним призывом, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.
В прошлом году был полностью завершен процесс организации автоматизированного информационного взаимодействия с соседними субъектами. Последним, пятым интегрированным регионом, стал Краснодарский край.
"С внедрением автоматизированного приема вызова из всех соседних субъектов скорость реагирования на ДТП, произошедшие на федеральных трассах, повысилась на 25%", - рассказал Артемов.
"Служба-112" начала работу в сентябре 2016 года. В настоящее время структура объединяет единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семи экстренно-оперативных служб.