В Геленджике к новому курортному сезону повысят уровень сервиса и оптимизируют работу такси

Геленджик. 27 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Геленджика (Краснодарский край) в преддверии нового курортного сезона планируют повысить уровень сервиса на объектах розничной торговли, сообщает пресс-служба администрации города.

"К числу имеющихся проблем курорта относятся многочисленные факты хаотичного размещения объектов розничной торговли, общественного питания и оказания услуг на земельных участках, предназначенных для частного дома", - говорится в сообщении.

Также вызывает вопросы работа легкового такси. Зачастую жители и гости Геленджика сталкиваются с неудовлетворительным техническим и санитарным состоянием автомобилей, отсутствием медицинского освидетельствования водителей, нерегулируемой тарифной политикой и многим другим.

В этой связи глава муниципалитета Виктор Хрестин поручил профильным управлениям до начала курортного сезона навести порядок в данных сферах.

В 2016 году на отдых в Геленджик приехало рекордное количество туристов - 4 млн 265 тыс. человек.

"Однако успешность курортного сезона 2016 года вовсе не означает, что отныне так будет всегда. Для того чтобы сохранить своего туриста, нам нужно ежедневно кропотливо трудиться, развивать свои предприятия, создавать новые объекты показа, повышать уровень сервиса",- приводятся в сообщении слова В. Хрестина.