Омск. 22 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Омские полицейские устанавливают обстоятельства мошенничества в отношении владельца сети магазинов по реализации морепродуктов, потерявшего 2,8 млн рублей при заказе у постоянного поставщика в Корее партии морской капусты, сообщает в понедельник пресс-служба УМВД России по региону.
Морскую капусту на сайте этой корейской компании предприниматель заказывал регулярно. Очередную партию на 2,8 млн руб. он решил закупить в ноябре прошлого года, однако поставки товара так и не дождался.
"В назначенное время товар не пришел, трек-номер заказа не отслеживался. Связавшись с менеджером по электронной почте, заявитель узнал, что сайт иностранной торговой организации атакован кибер-взломщиками и уже длительное время не функционирует", - говорится в сообщении.
В пресс-службе ведомства "Интерфаксу" пояснили, что после того, как сайт был взломан хакерами, корейский бизнес-партнер разослал по электронной почте всем своим клиентам уведомления с предупреждением о временной приостановке работы интернет-ресурса и любых расчетов на нем. Однако омский предприниматель этого письма не прочитал.
Сотрудники уголовного розыска уже выяснили, что деньги заявитель вместо корейского партнера перечислил на счет финансовой организации, зарегистрированной в США.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество).