Кемерово. 3 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ООО Машиностроительный завод "Тонар" (Московская область) поставило угледобывающему АО "Стройсервис" (Кемеровская область) первый полуприцеп-шиновоз российского производства, разработанный в рамках импортозамещения, сообщается в официальном телеграм-канале "Стройсервиса".
Как уточнил "Интерфаксу" представитель "Стройсервиса", ранее для перевозки шин использовалась техника европейских производителей.
Прицеп способен транспортировать любые типы крупногабаритных шин, включая шины для 230-тонных автосамосвалов.
"Благодаря особой конструкции прицепа шины можно перевозить в вертикальном положении, что открывает доступ к дорогам общего пользования. Это позволит исключить расходы на оформление дополнительных спецпропусков и сопровождение груза из-за превышения допустимых параметров по ширине", - говорится в сообщении.
К настоящему времени полуприцеп-шиновоз получил все необходимые разрешительные документы и приступил к работе на авторемонтном предприятии "Стройсервиса" - "Белтрансе". Полуприцеп будет забирать поврежденные шины с разрезов, доставлять их на ремонт в "Белтранс", а затем увозить обратно для дальнейшей эксплуатации. Грузоподъёмность прицепа позволяет одновременно перевозить до 6 колёс.
В корпоративном управлении АО "Стройсервис" находятся кузбасские ООО "СП "Барзасское товарищество", ООО "Разрез "Березовский", ООО "Разрез Пермяковский", АО "Разрез "Шестаки" и ООO "Шахта N12", а также ОАО "Губахинский кокс" (Пермский край), авторемонтное и железнодорожное предприятия ООО "Белтранс" и ООО "Беловопромжелдортранс". Кроме того в состав компании входят 4 обогатительные фабрики.
АО "Стройсервис" является крупным региональным металлотрейдером.