Иркутск. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал РЖД) в 2015 году почти вдвое в сравнении с 2014 годом сократит количество приобретаемых локомотивов нового типа, сообщила пресс-служба ВСЖД.
"В 2015 году по инвестиционной программе обновления локомотивного парка ВСЖД на дорогу поступит 17 новых локомотивов, а также будет проведена модернизация десяти секций тепловозов", - говорится в сообщении.
В числе приобретаемой техники - два локомотива "Ермак" ЭС-5К и 15 локомотивов ТЭМ18ДМ.
"Локомотивы марки "Ермак" будут работать на северном ходу магистрали, а тепловозы ТЭМ18ДМ будут распределены по станциям дороги", - уточнила пресс-служба дороги.
Инвестиции в покупку техники ВСЖД не раскрывает. Старые тепловозы пройдут модернизацию на заводах в Астрахани и Уссурийске.
В 2014 году на ВСЖД поступили 32 новых локомотива - это электровозы "Скиф", "Ермак" и тепловозы ТЭМ18ДМ. Модернизацию прошли 40 локомотивов.
Тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 - одного из самых распространенных в сети железных дорог РФ. На нем установлен более мощный дизель-генератор, позволяющий при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива.
"Ермак" - локомотив нового поколения с электронной системой управления, способный везти более тяжелые составы.
Восточно-Сибирская железная дорога проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутии. Эксплуатационная длина - 3,877 тыс. км.