Барнаул. 22 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Сибирская торговая сеть "Мария-Ра" по итогам 2012 года увеличила выручку на 32,7% - до 40,8 млрд рублей (без НДС), говорится в сообщении ритейлера.
Сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов "Мария-Ра" увеличились за год на 9,7%, средний чек вырос на 8,3%, покупательский трафик - на 1,1%.
"Планы компании на 2013 год - сохранить темпы развития сети и запустить все очереди собственного автоматизированного распределительного центра", - отмечает ритейлер.
На начало января текущего года торговая сеть "Мария-Ра" насчитывает 502 магазина форматов "магазин у дома" и "супермаркет" в 123 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областей. При этом в течение 2012 года компания открыла 131 магазин, освоив 45 новых населенных пунктов Западной Сибири. Магазины сети ежедневно обслуживают более 650 тыс. покупателей.
Розничная сеть "Мария-Ра" подконтрольна семье алтайского предпринимателя Александра Ракшина, который является основателем компании.