Новосибирск. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Крупнейшая электросетевая компания Новосибирской области АО "Региональные электрические сети" (АО "РЭС) возобновляет очное обслуживание клиентов, ограниченное из-за пандемии COVID-19, сообщает пресс-служба компании в понедельник.
"На территории Новосибирской области до конца апреля 2021 года действует режим повышенной готовности, связанный с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Но по отдельным направлениям ограничительные меры поэтапно ослабляются. Учитывая эти условия, в АО "РЭС" было принято решение о частичном возобновлении очного обслуживания клиентов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что после длительного перерыва Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО "РЭС" принимает документы на технологическое присоединение к электрическим сетям.
В то же время, для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов прием ведется в ограниченном режиме - в одном окне по предварительной записи, которую можно оформить на сайте компании, по телефону или непосредственно в ЦОК.
В компании напоминают, что энергетики предлагают большое число электронных сервисов и рекомендуют воздержаться от личного посещения без острой необходимости. При этом ЦОК оборудован всеми необходимыми санитарными средствами: бактерицидными рециркуляторами воздуха, защитными экранами на столах приема и выдачи документов, санитайзерами.
АО "РЭС" - системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Основные виды деятельности: передача и распределение электрической энергии; оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.