Иркутск. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 1 июля планирует открыть Единый контакт-центр (ЕКЦ) по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения, сообщила в понедельник пресс-служба областного правительства.
"По единому номеру жители региона круглосуточно смогут получить информацию по вопросам функционирования министерства соцразвития, службы по труду и занятости, региональных отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, учреждений медико-социальной экспертизы", - говорится в сообщении.
В настоящее время идет подготовка будущих операторов ЕКЦ.
"Учитывая опыт федеральных телефонов доверия, информационных сall-центров, нашим операторам в работе придется столкнуться с огромным количеством самых разных вопросов граждан, поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников", - цитирует пресс-служба министра соцразвития Владимира Родионова.
Так, будущие операторы учатся использовать техники активного слушания и ведения диалога, применять технологии владения голосом, интонацией, регулирования темпа разговора, разрешения конфликтных ситуаций.