Иркутск. 4 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - "Международный аэропорт Иркутск" приостановил обслуживание карт лояльности, сообщается в официальном аккаунте аэропорта в Facebook.
"С 4 марта "Международный аэропорт Иркутск" временно приостанавливает обслуживание карт по программе лояльности Priority Pass, Diners Club, Lounge Key. О возобновлении обслуживания будет сообщено дополнительно", - говорится в сообщении.
Причины такого решения аэропорт не комментирует.
Собственником АО "Международный аэропорт Иркутск" является правительство Иркутской области. Аэропорт расположен в черте города, имеет два терминала и взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 тыс. метров. В аэропорту базируются два перевозчика: "ИрАэро" и "Ангара". Пассажиропоток аэропорта в 2021 году составил 2,078 млн человек.