25 марта. Interfax-Russia.ru - Строительство левого перегонного тоннеля между двумя станциями Дзержинской линии Новосибирского метрополитена оценивается в 0,95 млрд рублей, сообщила пресс-служба мэрии Новосибирска.
Повторное проектирование строительства левого перегонного тоннеля между двумя станциями Дзержинской линии Новосибирского метрополитена поручено Управлению заказчика по строительству подземных транспортных сооружений (МУП "УЗСПТС"), говорится в пресс-релизе.
"В соответствии с поручением губернатора Новосибирской области и мэрии города Новосибирска МУП "УЗСПТС" ведет работы по проектированию левого перегонного тоннеля от ст. "Березовая роща" до ст. "Золотая нива" <...> Строительство тоннеля оценивается ориентировочно в 0,95 млрд рублей", - уточняет пресс-служба.
Ранее сообщалось, что первоначально проектная документация на продление Дзержинской линии от станции "Золотая нива" до станции "Молодёжная" получила положительное заключение главгосэкспертизы в 2013 году.
Однако, считают в мэрии, проекту необходима корректировка плана в части актуализации сметной документации. "Ориентировочная стоимость строительства участка продления Дзержинской линии - 25,00 млрд. рублей", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сроки проектирования и получения заключения главгосэкспертизы по строительству перегонного тоннеля приходятся на второй квартал 2021 года.
Новосибирский метрополитен состоит из двух веток - Ленинской и Дзержинской. Последняя из 13-ти станций метро - "Золотая Нива" введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. С конца 2019 года ведется строительство станции "Спортивная" Ленинской ветки.