Новосибирск. 9 октября. ИНТЕРФАКС - По инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
"Установлено, что июне 2024 года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина при задержке выполнения рейса в Норильск (Красноярский край) более чем на 9 часов по причине неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения авиаперевозчик в нарушение требований закона не обеспечил пассажиров гостиничными услугами", - говорится в сообщении.
Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения приняты необходимые меры.
Также проведена работа по надлежащему предоставлению услуг пассажирам в период ожидания рейса с ООО "С7 СЕРВИС".
Компания-перевозчик привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.