Красноярск. 17 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ПАО "МРСК Сибири" (Красноярск, работает под брендом "Россети Сибирь") в четверг запустит первый цифровой центр обслуживания клиентов в Улан-Удэ, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что благодаря интерактивным терминалам самообслуживания клиенты смогут оперативно узнать информацию о загрузке центра питания и наличии свободной мощности в районе подключения своего объекта, рассчитать плату и подать документы на технологическое присоединение.
"Ежедневно центральный офис обслуживания клиентов принимает до 50 жителей города Улан-Удэ и Республики Бурятия. (...) Современный, высокотехнологичный центр для потребителей услуг, безусловно, будет востребован как у юридических, так и у физических лиц", - приводятся в сообщении слова представителя "МРСК Сибири" в Бурятии Елены Дзюменко.
Согласно материалам компании, обустройство цифрового центра обслуживания клиентов - пилотный проект в рамках программы "Цифровая трансформация 2030". В случае его успешной реализации в Бурятии, инициатива будет растиражирована во всех регионах присутствия компании "Россети Сибирь".
Ранее сообщалось, что "МРСК Сибири" в 2019 году направила на реализацию инвестпроекта "Цифровая трансформация" 3,85 млрд рублей. В 2020 году на эти цели планируется выделить 2,66 млрд рублей.
ПАО "МРСК Сибири" создано в июле 2005 года. Компания осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территории республик Алтай, Бурятия, Тува и Хакасия, а также Алтайского, Забайкальского и Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Общая протяженность линий электропередачи - 255,5 тыс. км.
Контрольный пакет ПАО (55,59% обыкновенных акций) принадлежит холдингу "Россети". Второй крупный акционер (21,18%) - Erglis Ltd (Кипр). Всего в реестре акционеров "МРСК Сибири" по данным на 1 января 2019 года зарегистрировано 24,9 тыс. юридических и физических лиц.