Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Ювелирные украшения и вино приносят доход выше, чем премиальная недвижимость, свидетельствуют данные индекса роскоши Knight Frank Luxury Investment Index (KFLII).
Как отмечается в исследовании, первое место рейтинга занимает вино, которое хорошо продается в Бордо, Бургундии и Северной Италии. Оно заняло первое место, показав 25% роста за 12 месяцев.
Ювелирные украшения за последние 12 месяцев выросли в цене на 4%.
Классические автомобили, которые последние несколько лет возглавляли список, упали на шесть позиций, продемонстировав рост лишь на 2%.
Согласно Knight Frank Prime Central Residential Index (PCL) темпы изменения индекса премиальной недвижимости за последние 10 лет стабильно ниже, чем темпы роста индекса роскоши, роста стоимости украшений и золота.
Другой индекс - Prime Global Cities Index (PGCI), который отслеживает динамику цен на элитную жилую недвижимость, - со II квартала 2012 года индекс вырос всего на 1%.
Индекс инвестиций в предметы роскоши, рассчитываемый компанией Knight Frank, отслеживает динамику инвестиций ультрахайнетов (людей с состоянием от $30 млн) по 10 видам люксовых товаров: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические автомобили.