Пермь. 19 августа. ИНТЕРФАКС - Строительство моста через Каму в 2 км ниже плотины Камской ГЭС идет с опережением графика, сообщается в пресс-релизе РЖД.
Как отмечается, на данный момент выполнен объем работ, который предусматривался к концу года. В частности, установлено 2 из 13 опор в русловой части.
Для будущей эстакады на правом берегу Камы установлено уже 11 опор из 21, на левом - 4 опоры из 30. Правобережная эстакада возводится с пересечением реки Гайвы (притока Камы) и улицы Новогайвинской, левобережная - с пересечением улицы Соликамской и железнодорожных подъездных путей промышленных предприятий.
Общая длина моста через Каму с эстакадными подходами к нему составит 2,86 км. Мост является частью проекта Северного железнодорожного обхода Перми, который позволит организовать пропуск поездов Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС.
В рамках проекта Северного железнодорожного обхода Перми также развернуто строительство железнодорожных путей с примыканиями на правом берегу к станции Кабельная и на левом - к станции Левшино.
Проект строительства Северного железнодорожного обхода Перми включает в себя несколько этапов: переустройство линий электроснабжения, переустройство улицы Соликамской, строительство железнодорожного пути с примыканием к станции Кабельная, железнодорожного пути с примыканием к станции Левшино, возведение моста через Каму. Завершить все работы планируется в 2028 году.
Как сообщалось, развитие Пермского железнодорожного узла предполагает оптимизацию перевозочного процесса внутри Перми за счет строительства нового железнодорожного обхода города с мостом через Каму (от станции Пальники до станции Блочная). Общая протяженность новой линии - 28,9 км, длина моста через реку Кама - 1,9 км. Финансирование этой программы, которая реализуется с 2019 года, предусмотрено на уровне 32,3 млрд рублей.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.