Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Турецкие бренды стали лидерами по выходу на российский рынок за 2,5 года, подсчитали в Nikoliers.
"Сегодня на рынке присутствует 26 турецких брендов (преимущественно из сегментов fashion и товары для дома). По сравнению с началом 2022 года их количество увеличилось в 2,5 раза", - подсчитали в компании.
К 2022 году на российском рынке было представлено порядка 11 брендов из Турции. В 2022 году из 10 новых иностранных брендов четыре были турецкими. Наиболее активный прирост сегмента турецких брендов произошел в 2023 году, когда российский рынок пополнился 31 иностранным брендом, и около 40% (12 штук) из них пришлись на Турцию. В 2024 году на российский рынок уже вышли три новых турецких бренда, а четвёртый появится в ближайшее время. Таким образом, за последние 2,5 года на российский рынок вышло 16 турецких брендов (с учетом закрытий), и их общее количество увеличилось почти в 2,5 раза, достигнув 26.
По прогнозам компании, экспансия турецких брендов продолжится и впредь, но гораздо более сдержанными темпами.
"Сейчас основными потребителями площадей в торговых центрах являются российские бренды. Поэтому, учитывая растущую экспансию и развитие российского ритейла, турецким брендам придется тщательно анализировать свой продукт и возможности, чтобы быть интересным местному потребителю", - пояснила прогноз компании директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.