Рязань. 9 января. ИНТЕРФАКС - Подрядчиком строительства и реконструкции рязанского участка трассы М-5 "Урал" стала компания "Трансстроймеханизация", соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Аукцион был проведен в декабре ФКУ "Поволжуправтодор". Начальная (максимальная) цена контракта составляла 20,715 млрд рублей. Контракт с ООО "Трансстроймеханизация" был заключен 30 декабря, его цена составила 20,694 млрд рублей. Источником финансирования проекта является федеральный бюджет.
Подрядчику предстоит выполнить работы по строительству и реконструкции участков автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск на 190-210 км (Южный обход г. Рязань). Работы должны быть выполнены до 5 декабря 2028 года.
Как сообщалось, в сентябре 2023 года ФКУ "Поволжуправтодор" уже объявляло открытый конкурс на поиск подрядчика по строительству и реконструкции южного обхода Рязани. Начальная цена трех контрактов составляла 33,69 млрд рублей. Однако 19 октября 2023 года управление отменило конкурс.
Южный обход Рязани позволит вывести весь транзитный транспорт за черту города. Проект предусматривает строительство развязки, четырех мостов, путепровода, эстакады и двух сельхозпереездов. Будущая трасса будет соответствовать параметрам 1Б категории с четырьмя полосами и разделительным барьерным ограждением.
"Трансстроймеханизация" - один из крупнейших участников рынка инфраструктурного строительства в РФ. Входит в дивизион "Дороги и мосты" холдинга "Нацпроектстрой". На сайте компании указано, что она выступала подрядчиком при строительстве скоростных автодорог Москва - Санкт-Петербург и Казань-Екатеринбург (на участке Дюртюли-Ачит в Пермском крае), а также других объектов.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".