Столичный Росреестр создал подразделение для контроля за программой реновации

Москва. 8 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Управление Росреестра по Москве создало дополнительное подразделение, отвечающее за координацию, компетентность выполнения работ и соблюдение прав граждан и юрлиц при реализации программы реновации жилья.

Столичный Росреестр создал подразделение для контроля за программой реновации
Фото: Интерфакс

Как сообщили в четверг в пресс-службе столичного Росреестра, подразделение будет функционировать в рамках закона "О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве". В задачи подразделения входит оперативное решение вопросов, связанных с оказанием государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

"Мы уделим особое внимание каждому дому и квартире, с тем, чтобы все административные процедуры прошли быстро и комфортно для москвичей", - заверил руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.

Закон "О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве" мэр Москвы Сергей Собянин подписал в середине мая. Документом предусмотрено 12 дополнительных гарантий. Как ожидается, закон вступит в силу после принятия того федерального закона о реновации, который 9 июня будет рассмотрен Госдумой РФ во втором чтении.

Как сообщалось, 15 мая стартовало голосование жителей около 4,5 тыс. домов о включении в программу реновации, оно продлится до 15 июня. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, почти 90% домов из предварительного списка поддерживают реновацию.