Сочи. 18 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Несколько волн появления новых зарубежных брендов можно ожидать на рынке ритейла в РФ, рассказал в своем выступлении на выставке Mallpic генеральный директор Stockmann Геннадий Лёвкин.
"Ушедшие международные бренды замещаются. Есть очень интересные турецкие, например... В целом, могу сказать, что новые бренды нас "распробуют" и будет еще несколько волн приходов на российский рынок", - отметил Лёвкин.
Он также заверил, что отечественные бренды станут заметно сильнее.
"Мы увидим настоящие российские мегабренды", - подчеркнул эксперт.
По его словам, девелоперы уже оценили это движение и готовы предоставлять хорошие условия отечественным брендам.
Напомним, с 2022 года о приостановке деятельности сообщили более 180 международных ретейлеров. Об уходе из России объявили 23 иностранные компании (некоторые из них – частично) из сферы торговли и общественного питания (из них 74% ритейлера развивались полностью или частично в торговых центрах в формате отдельно стоящих магазинов).
Но не все из них прекратили бизнес окончательно, некоторые продолжают работать и продавать остатки, есть и те, которые могут вернуться на рынок под другими именами. Кроме того, было зафиксировано 34 ребрендинга под новыми брендами и перехода бизнеса к локальным владельцам.