Москва. 18 июля. ИНТЕРФАКС - Строительство станции "Достоевская" Кольцевой линии столичного метрополитена ведется в зоне плотной городской застройки, работы осуществляются горным способом, сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
"Специфика территории на Суворовской площади, где возводится станция метро "Достоевская", не позволяет создать открытый котлован и использовать тоннелепроходческий щит. Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы", - цитирует Ефимова комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.
В комплексе отметили, что "Достоевская" станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Она расположится между "Новослободской" и "Проспектом Мира".
"У московских метростроителей есть большой опыт строительства станций метро горным способом. Например, таким методом на глубине более 60 метров были построены станции "Савеловская", "Марьина Роща" и "Рижская" Большой кольцевой линии", - сказал в свою очередь глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что "Достоевская" станет первой станцией, построенной на Кольцевой линии спустя 70 лет после полного запуска ветки. Решение о возведении станции мэр столицы принял в 2022 году.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.