Москва. 14 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Все столичные компании, арендующие офисы, демонстрируют спрос на гибкие офисы, заявила руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина.
"Основной тренд - это офис не помещение, а сервис, он диктует интерес к гибким пространствам даже у тех, кто когда-то говорил "это не мой формат". У нас было много разных сделок в этой части... Спрос есть у всех", - сказала эксперт в своем выступлении на конференции "Апрельские тезисы. Коммерческая недвижимость" в среду.
Она пояснила, что сервисные офисы разные, что они формируются исключительно под задачи арендатора.
"Это переворот трендов, который случился, в том числе, и из-за пандемии", - подчеркнула эксперт.
Она отметила, что, когда говорят о гибкости, следует подразумевать гибкость в договоре, в том, что компаниям не приходится инвестировать в пространство свои средства, капвложений нет, есть возможность менять пространство под запрос очень быстро.
"Сервисные офисы - это про гибкость в разных форматах", - резюмировала она.