Бетесда. 23 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Международная гостиничная сеть Marriott в пятницу закрыла сделку по покупке конкурента Starwood Hotels & Resorts Worldwide, сообщается в пресс-релизе компаний.
Объединение привело к созданию крупнейшего в мире оператора отелей, который будет управлять свыше 5,7 тыс. гостиниц с 1,1 млн номеров более чем в 110 странах под 30 брендами.
В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.
Стоимость сделки оценивается примерно в $13 млрд. Marriott International ожидает, что покупка конкурента приведет к экономии около $250 млн в год. Полное завершение интеграционного процесса может занять один год или более, отмечается в сообщении.
Все три директора Starwood войдут в состав совета директоров объединенной компании.
Как сообщалось, акционеры Starwood получат за каждую принадлежащую им акцию по $21 денежными средствами и по 0,8 акции Marriott.