Недвижимость / Новости 3 октября 2023 г. 12:19

Российские бренды заняли 85% бывших площадей "иностранцев" в московских ТЦ

Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Российские бренды заняли более 85% площадей, занимаемых ранее иностранными ритейлерами в торговых центрах Москвы, выяснили в консалтинговой компании NF Group.

Российские бренды заняли 85% бывших площадей "иностранцев" в московских ТЦ
Фото: Интерфакс

"Свыше 85% торговых площадей в столичных ТЦ, ранее занимаемых H&M и Uniqlo, перешли к российским маркам", - говорится в исследовании.

На шведскую и японскую компании приходилось 79 тыс. кв.м или 4% площадей в 22 крупнейших торговых центрах столицы. Теперь помещения занимают российские бренды одежды, обуви, товаров для детей и ритейлер из категории развлечений.

Бренд Gloria Jeans занял большую часть площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, – 39%. На Lime пришлось 22%, столько же - на Just Clothes. Свободными остаются только 3% помещений.

Что касается площадей, принадлежавших ранее H&M, 27% занял универмаг "Стокманн", 12% – Gloria Jeans. Некоторые помещения остаются свободными.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.