Москва. 1 октября. ИНТЕРФАКС – Логистические хабы, склады и логоцентры вошли в инфраструктуру объединенной компании маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, о завершении реструктуризации которой сообщила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук).
"Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам", - заявила Татьяна Ким в видеообращении в своем Telegram-канале.
Ранее сообщалось, что объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры. География проекта охватит территорию РФ, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Ранее также сообщалось, что два крупнейших маркетплейса продолжают выстраивать свою логистическую инфраструктуру. По прогнозам IBC Real Estate, в перспективе пяти лет общий объем складских помещений Ozon и Wildberries составит 20 млн кв.м, или 30% от всего рынка складов России.
В июле Wildberries и компания-владелец Russ Outdoor (ООО "Стинн") создали совместную компанию - ООО "РВБ" с уставным капиталом 20 млн рублей.
Выручка ООО "Вайлдберриз", основного юрлица маркетплейса Wildberries, в 2023 году составила 538,7 млрд рублей, чистая прибыль - 18,9 млрд рублей. Группа Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".