Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС - Еще 13 международных брендов могут выйти на рынок ритейла РФ в ближайшее время, сообщила старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
"Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них 10 игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров", - сказала эксперт на конференции во вторник.
Она пояснила, что в 2024 году в России магазины уже открыли 22 международных бренда - немногим меньше, чем годом ранее (2023 г. - 24 бренда). Новые игроки в основном являются выходцами из стран Азии (59%). При этом почти четверть (23%) вышедших брендов - европейские (в 2023 году - 17%) и представлены Италией, Францией, Германией.
Говоря о годовом выходе, эксперт уточнила, что ожидается, что в целом количество новых иностранных имён на российском рынке сохранится на уровне 2023-2024 гг. (до 25 брендов).
При этом в 2024 году закрыли единственные торговые точки четыре зарубежных бренда.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".