Москва. 14 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Фонвизинская" предусматривает строительство дополнительной сети дождевой канализации, сообщает в среду пресс-служба Москомархитектуры.
"Территория ТПУ расположена поблизости от правого притока реки Яузы. Чтобы избежать возможности затопления данного участка в период сильных дождей, будет дополнительно проложена ливневая канализация общей протяженностью 300 метров. Вода затем будет поступать на очистное сооружение "Останкинский ручей", - поясняется в сообщении.
Проект планировки территории площадью 6,71 га для строительства ТПУ включает строительство жилого комплекса общей площадью порядка 70 тыс. кв.м с торговыми помещениями и двумя паркингами - один на 300 машиномест для жильцов дома и еще один на 420 машин для жителей района.
Основные объекты, обеспечивающие пересадку с маршрутов наземного общественного транспорта на метро, будут готовы к открытию одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии метро - в 2016 году. Полностью ТПУ будет завершен к 2019 году.
Ранее сообщалось, что станция "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии будет открыта осенью этого года в составе участка от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской". Это самый глубокий участок строящегося сегодня метро. Большую часть работ приходится проводить на глубине более 60 метров. На этом участке будут открыты три новые станции метро: "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская".