Недвижимость / Новости 9 сентября 2024 г. 13:56

Азиатские бренды стали лидерами по аренде площадей на российском рынке в 2024 году

Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС – Китайские и южнокорейские бренды лидируют среди "иностранцев" по количеству брендов, открытых на российском рынке в 2024 году, подсчитали в IBC Real Estate.

Азиатские бренды стали лидерами по аренде площадей на российском рынке в 2024 году
© РИА Новости. Дмитрий Макеев

"За восемь месяцев 2024 года рынок Москвы и Санкт-Петербурга пополнился 16 брендами, которые активно занимают торговые площади. (…) До конца года мы ожидаем увидеть также ряд новых открытий: особый интерес к российскому рынку проявляют азиатские ритейлеры. В случае выхода всех запланированных открытий, суммарно более половины новых международных брендов в 2024 году придется на Китай и Южную Корею", - рассказала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.

Всего с начала 2023 года по август 2024-го на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло 40 новых иностранных брендов. На них приходится 130 тыс. кв.м. Во втором полугодии 2024-го планирует выйти 11 новых брендов, из которых семь – из Южной Кореи и Китая.

Аналитики уточнили, что бренды, которые вышли на российский рынок в прошлом году, продолжают открывать магазины. Так, 24 бренда в Москве и Санкт-Петербурге совокупно имеют 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв.м. Лидерами по площади и количеству среди брендов, пришедших в 2023 году, стали бренды из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Они пришли на место Inditex.