Запатентованная технология компании, оптимизированные процессы и инновационные возможности обеспечивают молниеносную и круглосуточную гарантию ответа опытных инженеров в течение 10 минут
Лас-Вегас, США - 5 августа BUSINESS WIRE - Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик технической поддержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о дополнительном усилении своей лучшей в отрасли гарантии обслуживания клиентов без дополнительных сборов. Новое соглашение об уровне обслуживания сокращает гарантированное время реагирования специалистов поддержки на критические запросы с приоритетом № 1 с 15 до 10 минут и на серьёзные запросы с приоритетом № 2 с 30 до 15 минут, что ускоряет решение проблем клиентов с их программным обеспечением. Ранее Rimini Street сокращала гарантированное время реагирования на запросы с приоритетом № 1 с 30 до 15 минут и на запросы с приоритетом № 2 с 2 часов до 30 минут.
Стремление к улучшению клиентского опыта и результатов
В мае 2020 года Rimini Street объявила о сокращении времени решения проблем с программным обеспечением на 23% с помощью новых отмеченных наградами Приложений для поддержки с помощью искусственного интеллекта Rimini Street (Приложения ИИ), разработанных инновационной командой Глобальной группы компании по предоставлению услуг.
Сегодняшнее объявление о сокращении гарантированного времени реагирования специалистов на запросы по обслуживанию клиентов основано на достижениях Приложений ИИ Rimini Street и обеспечивает ещё более удобную поддержку, когда критические и серьёзные проблемы требуют быстрого решения для осуществления бесперебойной работы клиентских систем, что является желаемым конечным результатом. Собственные технологии компании, оптимизированные процессы и инновационные возможности являются дополнительными примерами уникальной квалификации Rimini Street в деле партнёра по оказанию критически важной поддержки своим клиентам в любой точке мира, в любое время и в любом масштабе.
Построение надёжных партнёрских отношений
Благодаря новому сокращённому времени реагирования Rimini Street гарантирует, что опытный инженер со средним 15-летним опытом работы ответит на запрос клиента и начнёт работу над критически важным обращением с приоритетом № 1 в течение 10 минут после его подачи и в течение 15 минут над серьёзным обращением с приоритетом № 2. Помимо молниеносного времени реагирования, компания также известна своим исключительно высоким средним рейтингом удовлетворённости клиентов, составляющим не менее 4,8 баллов из 5,0 (5,0 - "отлично").
По данным Forrester Research, службы клиентского сервиса испытывают трудности с установлением эмоциональных связей с клиентами, когда их организация сосредоточена исключительно на цифровых технологиях и самообслуживании, пытаясь упростить взаимодействие между поддержкой и клиентом и сократить операционные расходы*. В то время как сфера услуг в целом идёт по пути "отклонения" и "самообслуживания", включая службы поддержки, которые вынуждают клиентов проводить собственные исследования и решать проблемы, не предлагают номера телефона для обращения за помощью к специалистам или доступа к ресурсам экспертов, не отвечающим длинному списку конкретных критериев, клиенты Rimini Street имеют возможность поговорить вживую с опытным инженером через 10 минут после запроса, если это необходимо для решения критической проблемы, в любое время дня и ночи.
"Rimini Street берёт на себя все услуги по технической поддержке. Когда мы обращаемся в службу, экспертный инженер может сразу же с нами поговорить и немедленно приступить к решению проблемы, что стало отличным изменением", - сказал Дэйв Джексон (Dave Jackson), директор по информационным технологиям компании Welch's. - "Наша команда инженеров гораздо реже стала отслеживать обращения в поддержку для решения проблем, и сегодня мы с уверенностью можем приступить к таким проектам, как обновление нашего браузера, которое мы намеренно откладывали, получая поддержку от поставщика ПО. Welch's традиционно рассматривает свои отношения с поставщиками технологий как партнёрские, а не просто вступает в деловые отношения. Мы знаем, что отношения с Rimini Street станут долгосрочным надёжным партнёрством".
Техническая поддержка в глобальном масштабе
В Rimini Street работает около 700 штатных инженеров в 17 странах, которые обслуживают тысячи клиентов из списков Fortune 500, Global 100, рыночного и государственного секторов, придерживаясь круглосуточного метода работы с помощью своей глобальной командной стратегии. Инженеры службы поддержки Rimini Street обладают специальными приложениями и опытом в технологиях, которые позволяют компании применять множество навыков для обеспечения оптимального распределения ресурсов для быстрого реагирования и решения проблем с программным обеспечением.
"Будучи отмеченным наградами, инновационным и признанным мировым лидером в области поддержки корпоративного программного обеспечения, Rimini Street неизменно устанавливает отраслевые стандарты скорости реагирования и решения проблем с ПО", - сказал Брайан Слепко (Brian Slepko), исполнительный вице-президент Глобальной группы Rimini Street по предоставлению услуг. - "Наши агрессивные инвестиции в такие технологии, как Приложения поддержки с помощью искусственного интеллекта Rimini Street, и наше новое сокращённое гарантированное время реагирования на обращения с приоритетом № 1 и 2 являются примерами нашего постоянного внедрения инноваций для обеспечения наилучшего качества обслуживания наших клиентов".
Новое гарантированное время реагирования Rimini Street уже действует для актуальных и новых клиентов компании по всему миру.
О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street на Facebook и LinkedIn.
Прогнозные заявления
Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как "может", "должен", "будет", "планирует", "намеревается", "собирается", "надеется", "ожидается", "прогнозирует", "потенциальный", "кажется", "желает", "продолжает", "будущее", "ожидает", "обзор", или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13,00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те факторы, которые обсуждаются в разделе "Факторы риска" Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 7 мая 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Годовых отчётов по форме 10-К, время от времени обновляющихся компанией, Квартальных отчётов по форме 10-Q, текущих отчётов по форме 8-K и других документов Rimini Street, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Однако несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, Rimini Street, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.
© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. "Rimini Street" является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем релизе.
*Forrester Research: Подводные камни в обслуживании клиентов: шесть ошибок и как их избежать, 22 января 2019 г.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200805005802/en/
Контакты:
Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации